Оптимизация и учет конверсии объявлений в контекстной рекламе
Конечно же, стоимость клика непосредственно привязана к тому, как часто просматривают объявление; когда нет спроса с рекламы, тогда низкая цена не сможет увеличить прибыль.
Доход – это самый основной признак эффективности контекстной рекламной кампании. Вы не окупите стоимость контекстной рекламы, достигнув возможного максимума CTR. Прямой индикатор дохода - это конверсия объявления, сайта или оператора. Следовательно, необходимо улучшить конверсию при любых условиях.
Стоит контролировать рекламную кампанию и сделать это можно поэтапно:
- Настройте цели в Яндекс, Метрике и Google Analitycs.
- Вставляйте только не повторные UTM-метки (более детальную информацию вы можете узнать в справке Google).
- Не оставляйте без контроля конверсию, время, а также цену.
- Контролируйте звонки (подключите callcontrol.ru, и вы сможете получать статистические данные по звонкам с различных сайтов, кампаний и объявлений).
Рассмотрим пример, где показан, насколько важен учет конверсии рекламной публикации: первым идет объявление, вторым – CTR (кликабельность), третьим – CV (конверсия).
- Большие мягкие игрушки. игрушки от 50 см до150 см. без платы за доставку. Ждем! CTR 8.89%, CV8%.
- Большие мягкие игрушки. Акция - 37% на игрушку 110 см. Торопитесь! Акционный период до 1.02. CTR 11.51%, CV 3.2%.
Второе объявление имеет лучше CTR, нежели первое, но намного худшую CV. Несмотря на то, что первое объявление имеет CTR ниже на 30%, но его цена за один клик выше на 10%.
Что такое объявление? Ему можно дать короткое определение – фильтр, отсеивающий одну аудиторию и приводящий на смену другую. Но нужно помнить, что вы можете исключить не только бесперспективных, но и непосредственных клиентов. Не стоит пытаться угадать. Необходимо действовать и экспериментировать. Ваша клиентская база сама покажет, какой самый рентабельный вариант. Следите за конверсией объявлений и улучшайте их, отключая безрезультатные объявления. Удачи вам в контроле конверсий! Дополнительную консультацию по вопросам можно получить в агенстве интернетика-лпц по телефону +7 742 4942401.
Расскажите друзьям
Продвижение сайтов » Интернет агентство » Рассылка » Оптимизация конверсии объявлений в контекстной рекламе